Нравится2 Рекомендую
Вчера вечером я в очередной раз снял ФНС и он был опять грязный. Мне это надоело, чистить его через каждую неделю т.к. живу в сельской местности пыли оч. много. И вчера же я вспомнил разговор с моим другом ( ) на тему ФНС он о тюнинге моторов знает больше меня и уже собрал не одну отмосферу. И он мне сказал что не надо париться, а надо ставить стоковый фильтр Я тоже подумал и решил заменить ФНС на заводской т.к прибавка сил(малая) ощущается только на верхах (7-8тыс об.мин) а так я езжу ретко, да и мусор через ФНС как не крути пропускает пыль. Сколько не говори замена была произведена. Разнецы не почувствовал так сейчас выглядит подкапотка ФНС который стоял и крепления для него(hand made)
Личный опыт: Лада Приора хэтчбек
Комментариев нет:
Отправить комментарий